Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Хоум кредит интернет банк вход по номеру телефона

Хоум Кредит — регистрация в личном кабинете

При оформлении какого-либо продукта в Хоум Кредит банке, например: карточки или вклада, Интернет-банк автоматически подключается. После оформления вам должны выдать конверт с временными данными от личного кабинета, которые потом нужно заменить.

Если не выдали или вы отказались, но потом решили зарегистрироваться, то для этого есть несколько разных способов:

  1. В отделении. Для этого посетите любое отделение и написать заявление на подключение. Работник выдаст Вам логин и одноразовый пароль. При первом входе его нужно поменять.
  2. По горячей линии — +7 495 785-82-22. Для активации Интернет-банка по телефону сначала потребуется получить TPIN-код. Вам потребуется ответить на вопросы оператора (предоставить паспортные данные, кодовое слово и т.д.) После этого клиента соединят с автоинформатором, который продиктует сформированный код. Его нужно будет записать, либо запомнить. После получения кода, снова опять позвонить на горячую линию, назвать его и сообщить о желании подключить интернет-банк. Вам придет СМС с временным кодом, который обязательно замените при первом посещении.
  3. Онлайн. Для регистрации через интернет перейдите на страницу Интернет-банкинга и нажмите на кнопку «Получить».

У вас появится два варианта регистрации: по номеру карты или номеру договора. После ввода отправки данных, на ваш номер телефона придет логин и одноразовый код, который лучше сразу после входа поменять.

Если по какой-либо причине Вы его не поменяли, то Вам потребуется снова получать временный.

к оглавлению ↑

Хоум Кредит Банк: вход в личный кабинет

Для дистанционного управления продуктами банка разработан специальный сервис для клиентов – персональный кабинет. Для входа в личный кабинет следует использовать официальный портал финансовой организации. Можно воспользоваться ссылкой: homecredit.ru. В верхнем поле справа пользователь должен нажать на клавишу «Войти».

Далее система предложит пользователю два варианта персонального кабинета.

Если клиент нажмет на ссылку «Мой кредит», то автоматически попадет в меню действующих кредитных продуктов. Здесь можно отследить данные по действующим кредитным договорам (срок оплаты, сумму, дату платежа).

Этот кабинет создан для кредитов, которые имеются у клиентов.

Второй вариант является полной версией персонального кабинета и называется «Интернет-банк». Здесь клиент может выполнять широкий спектр различных операций, управляя не только кредитными продуктами, но и счетами, картами и прочим.

Тут можно оплачивать различные услуги, выполнять переводы денежных средств и т. д.

Зарегистрировавшись в персональном кабинете, клиенту открывается доступ к выполнению следующих функций:

  1. Формировать выписки по счетам за выбранный период.
  2. Контролировать расходы и поступления средств.
  3. Оплачивать все виды коммунальных услуг, вносить налоговые платежи, оплачивать мобильную связь.
  4. Устанавливать и сохранять шаблоны самых частных платежей.
  5. Настраивать автоплатежи.
  6. Проводить межбанковские переводы.
  7. Переводить деньги в другие финансовые организации по номеру карты.
  8. Пополнять карточные счета с карт, открытых в других банках (комиссионный сбор составит 0,8% от суммы перевода).
  9. Открывать вклады и депозиты.
  10. Формировать заявки на выдачу кредита и направлять их в банк. Кредитные средства могут быть переведены на счет или дебетовую карту любого банковского учреждения, которое работает на территории РФ. Перевод выполняется в течение двух часов.
  11. Вносить платежи по кредитам.
  12. Заказывать кредитные карты.
  13. При необходимости блокировать карты.
  14. Подключать и отключать дополнительные услуги.
  15. Менять валюту по актуальным курсам.
  16. Поддерживать связь со специалистами службы помощи.
  17. Отслеживать индивидуальные предложения.

Интернет-банк Хоум Кредит: особенности и функции

Для своих клиентов банк открывает широкие возможности управления денежными средствами, а также предлагает множество инструментов, с помощью которых осуществить это становится очень просто.

На сайте банка Home Credit пользователь может:

  • подавать заявку на кредит или оформить кредитную карту в режиме онлайн, не выходя из дома;
  • отслеживать историю финансовых операций;
  • оплачивать счета сотовой связи, коммунальные платежи, налоги и различные штрафы;
  • осуществлять переводы денежных средств в любые страны;
  • использовать услугу «Автоплатежи», позволяющую регулярно проплачивать определенную сумму автоматически, без участия клиента;
  • открывать депозиты;
  • подключить или отключить услугу СМС-банкинг;
  • осуществлять платежи по кредитам и отслеживать остаток кредитных средств;
  • заблокировать при необходимости платежную банковскую карту.

Во многих случаях польза онлайн-банка очевидна. Он дает возможность совершать любые финансовые операции буквально не выходя из дома, избавляя тем самым от стояния в длительных очередях в отделении банка. Как минимум, это колоссальная экономия времени, которого и так постоянно не хватает.

Ну а для самого банка это еще и экономия денежных средств, которые пошли бы на зарплаты обслуживающего персонала.