Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Карточный кредит народный банк

Основные параметры кредита

Халык банк выдает потребительские кредиты как под залог, так и без обеспечения. Заемщиками могут стать работающие по найму, пенсионеры и индивидуальные предприниматели. Основные характеристики займов собраны в таблице.

Кредит Сумма кредита, в тенге Процентная ставка, % годовых Срок кредитования, в месяцах ПСК, % годовых Возраст (на дату выдачи до даты погашения), лет
Беззалоговый потребительский кредит 150000-6000000 >30 6-60 21,8-34,5 23-65
Зарплатный аванс 20000-500000 >36 <36 >43,3 25-58 (женщины), 25-63 (мужчины)
На неотложные нужды >30000000 >27 3-120 17,6-28,7 21-65
Пенсионный кредит 150000-4000000 >30 9-48 27,8-34,4 до 70
Под залог банковского вклада ≤90% от вклада >27 >1 >30,6 21-65

Зарплатные клиенты могут оформить возобновляемую кредитную линию «Зарплатный аванс» и “Беззалоговый потребительский кредит”. Сумма аванса не должна превышать 50% зарплаты. При поступлении денег на карту, “Зарплатный аванс”  автоматически погашается и им можно пользоваться снова. “Беззалоговый кредит” удобно использовать для оплаты товаров и услуг, а также для рефинансирования других задолженностей. Причем, погашать займы можно как в сторонних кредитных организациях, так и Халык банке.

Займы «На неотложные нужды» и «Под залог банковского вклада» можно получить под залог недвижимости или вклада в банке. Эти кредиты могут оформить граждане Республики Казахстана и нерезиденты. Полученные деньги можно потратить на обучение, приобретение бытовой техники или ремонт дома.

О банке

АО «Народный Банк Казахстана» — крупнейший универсальный коммерческий банк Республики Казахстан, успешно работающий на благо своих клиентов уже более 90 лет.

Банк развивается как универсальная финансовая группа, предлагая широкий спектр услуг (банковские, пенсионные, услуги по страхованию, лизингу, брокерские и услуги управления активами) своим розничным клиентам, клиентам малого и среднего бизнеса и корпоративным клиентам. Банк также осуществляет свои операции в России, Грузии и Кыргызстане.

Миссия и ценности группы. Миссией Группы по-прежнему является предоставление в Казахстане и ряде других стран услуг на всех сегментах финансового рынка (банковском, страховом, ценных бумаг, лизинговом), на уровне международных стандартов, обеспечивая тем самым сохранность, эффективное размещение и преумножение средств клиентов и акционеров.

Клиентоориентированность. Группа, понимая потребности своих клиентов, ориентирована на использование своих ресурсов для предложения клиентам самых эффективных решений, которые помогают им достигать и даже превосходить их цели.

Надежность. Группа неукоснительно соблюдает общепризнанные принципы и нормы международного права, законодательство Республики Казахстан, законодательство других стран, где Группа ведет бизнес, внутренние положения и правила Группы.

Группа стремится к международным стандартам корпоративного управления и придерживается политики максимальной открытости и прозрачности деятельности для акционеров, клиентов, деловых партнеров, органов государственной власти, сотрудников. Надежность – ключевой фактор сохранения самого ценного актива – деловой репутации Группы.

Лидерство. Группа стремится к лидирующей позиции в обслуживании клиентов на всех сегментах рынка. Руководители на всех уровнях организации являются примером в демонстрировании преданного отношения к делу, энтузиазма и энергичности.

Руководители задают направление, приветствуют инновации, вдохновляют организацию на выполнение Миссии Группы.

Социальная ответственность. Ориентированность на потребности и интересы всех слоев населения является одним из основных принципов деятельности Группы. Группа стремится вносить активный вклад в развитие общества и решение социальных вопросов и быть ответственным корпоративным гражданином.

Честность. Группа стремится к безукоризненно честному ведению бизнеса во всех сферах деятельности, всегда и везде. Группа придерживается принципов прозрачности внутренних процессов, построения отношений с клиентами на основе взаимного уважения и доверия, поддержки добросовестного отношения к делу со стороны сотрудников, соблюдения норм корпоративной этики.

Профессионализм. Группа стремится к высочайшим стандартам профессиональной деятельности, открыта к инновациям и новым идеям. Основная задача — добросовестно, своевременно и на лучших условиях осуществлять все операции по обслуживанию клиентов, что обеспечит прочные и долгосрочные отношения с клиентами.

Стратегия

АО «Народный Банк Казахстана» и его дочерние организации (совместно – Группа «Халык») сегодня являются активной, динамично развивающейся финансовой группой, заметным игроком на всех основных рынках финансовых услуг в Республике Казахстан.

На период 2013-2015 гг. Группа поставила перед собой амбициозную цель — сохранение и упрочение лидирующих позиций на всех сегментах рынка финансовых услуг, и, как следствие, более высокие по сравнению с основными конкурентами темпы роста в приоритетных направлениях бизнеса.

Реализуя Корпоративную стратегию на период 2013-2015 гг. Группа фокусировалась на качественном росте и повышении эффективности бизнеса — наращивалась рентабельность активов и рентабельность капитала за счет быстрого роста чистой прибыли, при этом контролируя качество путем снижения стоимости риска и стабилизации процентной маржи, а также повышая эффективность расходов.

Было решено большинство задач, определенных в рамках Корпоративной стратегии на период 2013-2015гг. в качестве ключевых приоритетов развития Банка.

Банком реализован комплекс мероприятий по снижению уровня неработающих кредитов, достигнуто снижение уровня NPL 90+ и ставки резервирования (МСФО), в полной мере заявила о себе специализированная дочерняя организация по работе с проблемными кредитами ОУСА «Халык-Проект». Сегодня качество кредитного портфеля не вызывает особых опасений, поскольку он хорошо спровизован.

Стратегически важным событием для Группы стало повышение рейтингов Банка агентством Fitch Ratings и Standard&Poor’s, еще раз подтвердившее эффективность стратегии, реализуемой командой Группы. Высокие международные рейтинги имеют, также, дочерние организации Банка, работающие на финансовых рынках Казахстана и других стран.

В 2014г. завершена уникальная сделка — впервые в истории отечественного банковского дела казахстанский банк заключил с крупным международным конгломератом HSBC Bank plc сделку по приобретению его дочернего казахстанского банка, получившего после ребрендинга новое название –
акционерное общество «Altyn Bank» (Дочерний банк АО «Народный Банк Казахстана»).

Банком запущен международный проект совместно с платежной системой UnionPay International (UPI, Китай) по выпуску уникальных ко-брендовых платежных карт – Altyn UnionPay и Altyn UnionPay Gold, объединивших бренды локальной платежной системы Altyn Народного Банка и международной платежной системы UnionPay.

Группа Халык – единственная казахстанская компания, вошедшая в ежегодный глобальный рейтинг двух тысяч крупнейших публичных компаний мира, составленный американским финансово-экономическим журналом Forbes (Forbes Global 2000), в 2015 году бренд «Халык» занял 1608 позицию с рыночной капитализацией 2,1 млрд, активами 15,4 млрд, выручкой 1,7 млрд и прибылью 637 млн долларов США.

В ходе выполнения Корпоративной стратегии на период 2013-2015 гг. Группой достигнуты значительные положительные результаты, которые позволяют сохранять амбициозные стратегические цели на будущее и сконцентрировать усилия Группы на реализации новых стратегических планов.

Благодаря успешной работе команды, Группе удалось в 2014г. достичь беспрецедентного в масштабах
отечественного финансового сектора показателя чистой прибыли – более 114 млрд тенге. Основной вклад в этот результат внес Народный Банк Казахстана, являющийся ядром Группы «Халык».

Однако мероприятия, осуществленные в рамках Корпоративной стратегии на период 2013-2015гг., заложили прочную базу для дальнейшего роста.

На сегодняшний день, несмотря на существующие угрозы, способные ограничить использование сильных сторон, у Группы имеются необходимые преимущества для реализации новых возможностей, на использовании которых Группа должна сфокусироваться для достижения новых стратегических целей.

В рамках нового стратегического периода развития Группы предстоит найти ответы на новые вызовы с тем, чтобы трансформировать слабые стороны из ограничителя роста и развития в новые возможности, а новые возможности сделать источником преимущества.

Защита и улучшение позиций Группы на рынке путем трансформации модели ведения бизнеса и ее ориентированности, в первую очередь, на удовлетворение возросших требований клиентов к высокому сервису, комфортным условиям обслуживания, доступности высокотехнологичных финансовых услуг и продуктов легли в основу задач, которые Группе предстоит решить в период 2016-2018 гг.

Виды потребительских кредитов

Народный банк Казахстана предоставляет кредиты на потребительские цели и рефинансирование. Под залог недвижимости клиенты могут оформить займ на сумму до 30 млн. тенге сроком до 10 лет.

Зарплатным клиентам банк выдает без обеспечения до 6 млн. тенге. За дополнительную плату заёмщик может изменить условия кредитования после подписания договора.

Халык банк выдает потребительские кредиты как под залог, так и без обеспечения. Заемщиками могут стать работающие по найму, пенсионеры и индивидуальные предприниматели. Основные характеристики займов собраны в таблице.

Зарплатные клиенты могут оформить возобновляемую кредитную линию «Зарплатный аванс» и “Беззалоговый потребительский кредит”. Сумма аванса не должна превышать 50% зарплаты.

При поступлении денег на карту, “Зарплатный аванс” автоматически погашается и им можно пользоваться снова. “Беззалоговый кредит” удобно использовать для оплаты товаров и услуг, а также для рефинансирования других задолженностей. Причем, погашать займы можно как в сторонних кредитных организациях, так и Халык банке.

Займы «На неотложные нужды» и «Под залог банковского вклада» можно получить под залог недвижимости или вклада в банке. Эти кредиты могут оформить граждане Республики Казахстана и нерезиденты. Полученные деньги можно потратить на обучение, приобретение бытовой техники или ремонт дома.

Потребительское кредитование «НА НЕОТЛОЖНЫЕ НУЖДЫ». Срок кредита: в национальной валюте и долларах США до 5 лет включительно.

Ставка вознаграждения:

  1. в национальной валюте 20% годовых (эффективная процентная ставка от 22.50%);
  2. в долларах США 17% годовых (эффективная процентная ставка от 18.92%).

Для получения кредита не требуется участие собственными средствами. Валюта кредита: национальная валюта и доллары США. Срок рассмотрения заявки не более 10 рабочих дней.

Минимальная сумма кредита 2 500$. Максимальная сумма кредита 20 000$. Кредит предоставляется на любые цели (не коммерческого характера). Выдача кредита осуществляется в наличной либо безналичной форме.

Залог — недвижимое имущество. Примерная сумма ежемесячных выплат по программе потребительское кредитование «На неотложные нужды» (срок 5 лет).

Народный банк Казахстана выдает займы на различные нужды. Подтверждение целевого использования денег необходимо только при рефинансировании задолженностей в сторонних кредитных организациях. На условия кредитования влияет наличие обеспечения и категория заемщика.