Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Летные права

С чего начать

Первый шаг в небо можно сделать подростком, начав набираться летного мастерства в местном аэроклубе на базе бывшей системы РОСТО. С 15 лет можно начать освоение безмоторных летательных аппаратов сверхлегкой авиации: парапланов и дельтапланов. С 16 лет моторные летательные аппараты, самолеты и вертолеты с массой до 495 кг.

Требования для пилота СЛА (для увеличения кликнуть)

Имея на руках свидетельство пилота сверхлегкой авиации, вы сможете летать в свое удовольствие с одним пассажиром, а при наличии некоторых допусков работать инструктором, а также выполнять работы для авиакомпании, имеющей свидетельство эксплуатанта.

Если вы настроены на технику более высокого уровня, то при обучении в России доступны 2 вида любительских летных лицензии: через систему аэроклубов РОСТО (ДОСААФ) и через авиационные учебные центры гражданской авиации (АУЦ ГА). И та и другая лицензия предполагает возможность полета только на определенном типе самолета и только над территорией России. Отличия принципиального у документов нет, но на деле лицензия ГА предоставляет больше возможностей для своего владельца. Наличие подобных документов позволит вам совершать полеты в личных целях на воздушном судне с массой не более 5700 кг.

Подобные документы можно получить заграницей: лицензия частного пилота в США и в Европе. Требования для получения лицензии практически те же, что в России, но эти лицензии распространяются на тип воздушного судна: «однодвигательный самолет с поршневым двигателем и массой не более», а также отличие в стоимости и в качестве обучения. Получение PPL (Private Pilot License) в летных школах США обойдется в сумму 250000 – 350000 рублей, в Европе чуть дороже, а в России от 370000 рублей. В летных школах США преподают в основном инструкторы, которые остались набирать налет достаточный для получения коммерческой лицензии, они недавние курсанты и вряд ли доведут до вас все нюансы и тонкости обучения. В России же в основном инструктора – это бывшие военные с очень большим налетом, которым есть, что передать.

Еще один важный момент в конвертации и валидации лицензий разных стран: российские летные права легко конвертируются в иностранные права, а вот обратного механизма российское министерство образование не создало, поэтому это хлопотный и непростой вопрос.

Как стать пилотом частного самолета

Чтобы сесть за штурвал самолета, как и за руль автомобиля, необходимо получить удостоверение пилота. Начнем с того куда бежать, чтоб получить пилотское. Сначала надо оценить свои цели в области авиации, свой возраст, свое свободное время, свои финансовые возможности и самое главное – здоровье. По-моему, одно единственное. Все остальное его филиалы г.

Балашов и т. Романтика красавцев офицеров конечно же не оставляет равнодушным никого. Какой пацан не смотрел с открытым ртом на дядь в форме, для каждой девушки честь выйти замуж за офицера. Чтоб поступить, за пару лет, а лучше больше надо начинать усиленно себя тренировать в плане спорта. Требования там строгие. Подтягивание на перекладине, бег на м и бег на 3 км. Пройти мед. Если поступил это большой подвиг. Далее это учебный процесс в г. Краснодар, в процессе которого идет выбор куда тебе идти транспортная авиация, дальняя авиация или штурмовая.

По скольку я знаю, проще попасть в транспортную. В штурмовую требования как для космонавта. В зависимости от выбора, направляют тебя учиться далее в филиал училища в другой город. К примеру, для транспортников это г. Там ждет тебя “прекрасная” жизнь в жутчайшей казарме, с дикими условиями, выбраться в город – это радость, но скажу я вам, делать в г.

Балашов нечего курсанту. А уж какая там слава молодых девиц-охотниц, мечтающих охмурить курсанта и наконец-то покинуть Балашов. Романтика одним словом. Домой к себе на родину пускают 2 раза в год, при чем осенью и зимой. В самую такую погоду, чтоб дальше квартиры мамы папы тебе никуда не хотелось. Обучают кстати транспортников на Л и Ан Штурмовиков по пальцем пересчитать их вылеты.

По рассказам, летать шибко не дают. И надо осознать тот факт, что после окончания училища, ты себе не принадлежишь. Куда поедешь жить и служить узнаешь только после выпускного мероприятия. Дополнительным неприятным бонусом является запрет на выезд за границу. Не ранее чем через 5 лет после увольнения. Возьмем к примеру, Краснокутское летное училище гражданской авиации, расположенное в городе Красный Кут Саратовской области. Училище осуществляет подготовку на самолётах Ан-2, Л и Cessna и все по рассказам, по этому кто там учился, могут меня поправить – не обижусь.

Для работы в гражданской авиации Краснокутское училище это первый шаг, в дальнейшем надо обязательно отслужить срочную службу в армии и поступить в высшее авиационное учебное заведение. К примеру, Ульяновский институт гражданской авиации им. Но это тоже не все. Далее надо потратить круглую сумму на обучение на конкретном типе авиалайнере. В окружении есть знакомый, который продал свой мерседес чтобы отучиться на аэробусах летать. Ах да, забыла о довольно важном и сложном моменте – английский язык.

Сдаете экзамен, получаете корочку и уже пол двери открыли в сторону гражданской авиации если пилот не получится, бортпроводником вас точно возьмут. Довольно длинный путь к мечте в большую гражданскую авиацию. Л в управлении куда легче и проще. Да и полет приятнее. Военное или гражданское училище – выбор молодежи, кто пока сидит в классах и думает как ему устроить свою жизнь. А что делать если тебе уже за Здесь уже кого когда приспичит – учись не хочу. Главное – иметь здоровье и финансовые возможности.

Обучение поэтапное. Учись на пилота-любителя. Говорят, обучение в Европе дешевле и проще. Ничего пока об этом не знаю. Как соберу информацию – обязательно отпишусь. Не хочу писать, опираясь на статьи в интернете. С удовольствием почитаю опыт пилотов-пикабушников. Возможно, чего-то не знаю, или в чем-то ошибаюсь. Данный текст написан с учетом рассказов знакомых пилотов, некоторой информации с интернета и мой личный опыт.

Можно наверное, но что-то я сомневаюсь на счет сразу в летную должность. По крайней мере поступить просто так думаю практически нереально. Можете еще уточнить – кем И с каким свидетельством они летают во время учебы? Целевое направления. И все таки, последнее время с этим тоже туго. Шибко никто не спешит тебя учить. Я тут недавно видел пост про содержание частного самолета для личных перелетов.

Выходило невыгодно из-за содержания на аэродроме. А если гидросамолет? Как кстати гидросамолеты переживают шторма? Их загоняют в специальные доки? Гидросамолеты базируются на земле, как и обычные самолеты. У них также есть шасси и они производят посадку на местные аэродромы.

Гидросамолет по сути дороже любого другого аналогичного самолета, но в использовании удобнее. Очень хорошие Чешки, но их оч мало. Найти в продаже – редкость, а купить – дорогое удовольствие. По обслуживанию и бумажной волоките почти все тоже самое. Поправь пожалуйста про транспортников военныx. Знаю о чем говорю. Казарму в Балашове сейчас отремонтировали. Было время отличникам позволяли жить вне казармы. И в Балашове можно было отлично провести время! Погулять в центре в парке, на xопер сxодить, на крайняк на такси в Простоквашино смотаться и отлично посидеть компанией, девушки там есть xорошие, но лучше только на время учебы, если но ночь пустили местные клубы с местными рогобанами, но это уже совсем другая история.

Я взяла примеры по одному Так то не спорю. Я думаю, Вы сами знаете ответ на свой вопрос. В советские и постсоветские годы девушек в летные училища не принимали. Сейчас принимают и с каждым годом девушек в небе все больше. В АФЛ несколько, точно не знаю сколько. Для женщин это чаще всего выбор : Дети, семья или летная жизнь. Пока ты в декрете здорово теряются летные навыки. Где-то я слышала, что при устройстве на работу женщинам-пилотам запрещено по договору уходить в декретный отпуск на срок 5 лет наверное, как так.

В противном случаи, космические штрафы. Инфа не точная, но кто-то где-то об этом писал или рассказывал мне. Типа организация в тебя много вкладывает средств, а ты в декрет. Возможно, такие авиакомпании и есть, где зачем-то просят бумагу о высшем образовании принести. Но в большинстве компаний, даже таких, как Сибирь и Глобус, в сумме составляющих S7 Airlines, достаточно диплома среднего летного училища и CPL.

Про обучение за свой счет Это вариант, конечно. Но как исключение. Если компания берет на работу, она и переучивает.

Правда, либо сажает на обязательства, либо на “кредит”, который сама же через банк оформляет, а потом высчитывает из зарплаты в упомянутых выше конторах через 5 лет деньги возвращают.

PPL (A) – права частного пилота самолета

Основной курс пилотов для самолетов в весе более 450 кг (2 пассажира, включая пилота). Владелец этой квалификации имеет право использовать любой самолет в частных целях, летать в качестве командира или второго пилота, бесплатно перевозить людей (1) и груз на борту, пользоваться услугами аэропортов по всей Европе и в мире. Данная лицензия может быть расширена включением ночных полетов VFR NIGHT(сертификация для ночных полетов), приборной доской IR (сертификации для полетов по приборам (IFR) CPL или правом на полеты на более мощных самолетах MEP.

Перед первым полетом мы ознакомим Вас с управлением самолета, расположением оборудования в кабине и его функциями.