Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Скрипты продаж нпф

Чулочно-носочная фабрика «ГРАНД»

  • Плюсы и минусы продаж методом поквартирного обхода

    Основным плюсом продаж по квартирам является то что вы сами быстро генерируете трафик клиентов. Если в магазин или интернет сайт клиента нужно как-то завлечь, и каждый пришедший клиент — это нехилый рекламный бюджет, плюс относительно большой срок возврата инвестиций, то есть разместив рекламу клиент придёт не в тот же день. При поквартирном обходе такой проблемы нет, вы можете получить первые продажи сразу и платить непосредственно только за каждую продажу.

    Итого вот самые главные преимущества продаж методом поквартирного обхода:

    • Быстрый результат. Вышли в поля – продажи – получили клиента;
    • Нет затрат на привлечение трафика, платите только за результат;
    • Возможность работать только с целевой аудиторией. К примеру, чтобы продавать ремонт, вы идёте на новостройку в которой продаются квартиры без отделки и ремонт в них нужен всем жильцам;
    • Вы сами регулируете трафик, если нужно больше клиентов оповестить, то нужно просто больше пройти квартир;
    • Возможность попутно размещать рекламные материалы в парадных (отдельное размещение стоит существенных денег);
    • Поквартирные продажи стимулируют рост пассивных продаж;

    При всём при этом у поквартирного обхода есть существенные недостатки, с которыми компании придётся работать.

    • Негатив, от жильцов которым надоели навязчивые продавцы;
    • Низкая степень доверия населения к такому способу продаж, правда данный недостаток можно компенсировать высокой квалификацией продавцов;
    • Сложность найма и обучения сотрудников для поквартирного обхода;
    • Возможные конфликты с агрессивными жильцами и правоохранительными органами;
    • Некоторые дома охраняют ЧОПы и продавцов туда не пустят;
    • Продажи поквартирным обходом нужно хорошо оплачивать;
    • Создание отрицательного облика компании.

    На последнем пункте хочется остановится подробнее. Компания, которая строит свои продажи методом поквартирного обхода, должна понимать, что от того насколько качественно будут работать сотрудники с население зависит имидж вашей фирмы. Репутацию компании очень легко замарать, поэтому важно уметь правильно организовывать работу продавцов.