Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Госпошлина при смене прописки

Порядок оформления регистрации

Существует определенный порядок оформления прописки или регистрации. Заключается он в посещении конкретного уполномоченного органа для подачи заявления установленного образца и пакета документов.

Обратиться можно в следующие инстанции:

  1. Паспортный стол.
  2. Миграционная служба.
  3. Портал Госуслуг.
  4. Многофункциональный центр.

После этого представленные инстанции просматривают документацию на подлинность и на корректность заполнения в семидневный период. После чего отдают свидетельство о регистрации, на основании которого проставляется штамп в паспорте.

Документы

Для оформления потребуется предоставить конкретный пакет документов, оговоренный в действующих правовых актах. В частности:

  • заявление установленного образца;
  • паспорт граждан Российской Федерации, как заявителя, так и собственника;
  • свидетельство о рождении, если это несовершеннолетнее лицо;
  • правоустанавливающие документы – договора дарения, наследования, купли–продажи;
  • кадастровая документация;
  • свидетельство о праве собственности и постановки на учет;
  • квитанция об уплате государственной пошлины.

 Образец заявления о регистрации по месту жительства здесь,

образец заявления о регистрации по месту регистрации здесь.

Сроки

Постоянное место жительство позволяет зарегистрировать человека в течение 7 дней. Если это пребывание, то достаточно периода в 90 дней.

При неисполнении данных сроков на заявителя накладывается административная ответственность в виде штрафных санкций.

Что говорят по этому поводу ПДД

Как проводится перерегистрация автомобиля при смене прописки в 2020 году и зачем она необходима — прописано в статье 2.1 второго раздела Правил дорожного движения.

При остановке транспортного средства сотрудник ГИБДД может запросить у водителя:

  • водительские права;
  • документы, подтверждающие регистрацию на автомобиль;
  • полис обязательного страхования ОСАГО.

В ведение инспектора входит тщательная проверка сведений, отраженных в документах. Водительское удостоверение не содержит адрес прописки. В нем имеется только регион выдачи прав. А вот в СТС имеется полный адрес, где зарегистрирован владелец машины.

В свидетельстве должен быть отражен только тот адрес, который и прописан на штампе в паспорте. Если сведения не будут совпадать, то документы на машину признаются недействительными до смены данных о прописке.

Страховка отражает данные о лицах, которые допущены к управлению транспортным средством. При оформлении договора указывается место проживания владельца. Поэтому и в данный документ нужно внести правки.

Алгоритм действий при смене прописки

Внесение изменений в документы – это именно то, на что влияет смена прописки. Регистрация осуществляется 2 основными способами:

  • снятие с учёта по старому месту и постановка по новому адресу после переезда;
  • одновременная выписка и прописка.

Перечисленные выше мероприятия проводятся на основании:

  • Приказа МВД России от 31 декабря 2017 г. № 984, которым утвержден Административный регламент предоставления регистрационных услуг;
  • Закона РФ от 25.06.1993 «О праве граждан РФ на свободу передвижения…»;
  • Жилищного кодекса.

В этих нормативно-правовых актах детально указано, что нужно для смены прописки.

Автоматическая регистрация – наиболее удобный способ. Благодаря ему не приходится долго задерживаться в органах миграции, а гражданин гарантированно избегает штрафа за проживание без прописки.

Для регистрации по новому адресу можно обратиться в следующие учреждения:

  • подразделения миграции в структуре МВД;
  • МФЦ;
  • организации, обслуживающие жилые объекты (ЖСК, ЖЭУ, управляющие компании, паспортные столы).

Предварительно стоит ознакомиться с графиком работы этих структур, уточнить, какие документы нужны при смене прописки, сделать их копии.

Если претензий к оформлению справок и других бумаг нет, сотрудник учреждения их примет, проверит и приступит к процедуре прописки. Гражданин получит паспорт уже со штампом о постановке на учет.

Что нужно сделать что бы сменить адрес хранения оружия?

Это не правомерно, но, чтобы не ломать копья в борьбе с ветряными мельницами, запаситесь и копиями этих документов. Обратитесь в ЛРО своего района для переоформления разрешения на хранение оружия.

После подачи заявления, через две недели, обменяете старую РОХа на новую, конечно, предварительно позвоните в ЛРО, уточните готово ли разрешение. Что делать, если вы фактически проживаете не по месту прописки, где хранить оружие Самым правильным решением с точки зрения закона будет хранить оружие в сейфе по адресу прописки.