Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Заявление на увольнение в мфц

Содержание

  1. Как написать правильное заявление на увольнение;
  2. Заявление на увольнение по собственному желанию;
    — Сроки увольнения по собственному желанию;
  3. Заявление на увольнение без отработки;
  4. Заявление на отпуск с последующим увольнением;
  5. Увольнение после больничного по собственному желанию;
  6. Заявление увольнение по трудовому договору;
  7. Заявление на увольнение по соглашению сторон;
  8. Как отозвать заявление об увольнении;
  9. Что делать если не подписывают ваше заявление на увольнение;

12 mistakes in speech, which at least once made each of us

We all went to schoo…


  • Какие бывают сроки для увольнения

    В Трудовом Кодексе предусмотрены различные сроки отработки:

    • 14 дней для большинства работающих;
    • 1 месяц для руководителей;
    • 3 дня для сезонных работников, а также лиц, работающих по временному договору продолжительностью не больше 2 месяцев или находящихся на испытательном сроке.;
    • от 1 месяца и больше, в соответствии с условиями контракта, для тренеров и спортсменов;
    • увольнение одним днем, т. е. в день подачи заявления, если увольнение связано с поступлением на учебу, уходом на пенсию, призывом в армию;
    • без отработки при увольнении переводом по согласованию между руководителями.

    Отработка не предусмотрена, если увольнение происходит по инициативе работодателя. В этом случае расторгнуть трудовой договор позволяет статья 81 Трудового кодекса.

    Увольнение по собственному желанию по законодательству

    В 13 главе ТК содержатся основания для прекращения трудового договора с работником, как по его инициативе, так и по желанию работодателя. На основании статьи 80 ТК РФ сотрудник наделяется правом уволиться с работы по своему желанию. О намерении покинуть занимаемую должность он обязан сообщить руководству за две недели до последнего рабочего дня.

    Алгоритм оставления должности по собственной инициативе достаточно прост:

    1. Специалист должен написать заявление с указанием даты за 14 календарных дней до ухода и передать его на рассмотрение своему начальнику.
    2. После согласия руководства на расторжение контракта, выраженного путем подписания заявления, документ передается в кадровую службу предприятия для дальнейшей обработки.
    3. В последний день работы увольняемого, кадровой службой организации издается приказ, где отражается факт расторжения отношений с сотрудником.
    4. В этот же день уволенному нужно выдать на руки трудовую книжку, содержащую запись о прекращении контракта, и выплатить расчет.

    Как правило, процесс подачи предварительного уведомления с пожеланием расторгнуть договор, не сопряжен с трудностями. Заявление пишется на имя непосредственного руководителя и, после визирования подписью, передается специалисту по кадровому делопроизводству. Он, в свою очередь, проводит регистрацию в журнале и сообщает о дате окончания отработки.

    Если работник составил заявление об уходе в двух экземплярах, специалист, отвечающий за регистрацию входящей корреспонденции, должен проставить номер и дату приема на втором экземпляре.

    Если работодатель не подписывает письменное уведомление, заставить его поставить роспись или отметку о получении не представляется возможным. Не так уж и редко наемный персонал сталкивается с подобными проблемами, когда увольняться приходится в обход непосредственного начальника.

    В каких случаях можно пожаловаться

    Стоит учесть, на небольшие недоразумения из-за человеческого фактора, не повлекшие серьезных последствий, с моральной точки зрения не стоит подавать жалобу, а лишь только указать на нарушение.

    Но бывают случаи серьезных систематических правонарушений, когда отдельные сотрудники хамят, ведут себя неподобающим образом, и вовсе отказываются выполнять законные требования, нарушают установленные регламентом и законом сроки предоставления услуг.

    1. Качество обслуживания (не соблюдение очередей, непрофессионализм персонала, оскорбление клиентов, нарушение регламентов и сроков и т.д.)
    2. Невыполнение предназначения и функций (отсутсвие специалистов на рабочем месте, оборудования для ксерокопирования, терминалов оплаты государственных пошлин, неподобающая атмосфера в помещении шум и крики и д.р.)
    3. Незаконные требования и действия сотрудников нарушающие ваши права (передача личных данных третьему лицу без согласия, требования денежной компенсации за их работу (взятка), удержание готовой документации сверх срока, без законных оснований)

    12 mistakes in speech, which at least once made each of us

    We all went to schoo…